Toyota планирует ежегодно производить в Китае свыше 2.5 миллионов авто. Это рубеж 2030 года. Такая политика объединит рынок и производство.
Toyota, намеревающаяся идти этим путём, совершает стратегический поворот. Вытесненная конкурентами компания мечтает занять прежние позиции, пишет ufatimes. Среди главных препятствий – китайская BYD.
Стратегия Тойота контрастирует со стратегией других мировых автопроизводителей. Оные либо сокращают производство, либо уходят из Китая.
Сегодня в Китае ежегодно почти 2 миллиона авто. Минувшим годом зафиксировано 1,75 миллиона.
Японский автопроизводитель уже заручился поддержкой поставщиков. Журналистам менеджмент сообщил, что острая конкуренция на китайском рынке, требует постоянного обновления инициатив. Нельзя ограничиваться лишь обновлением моделей.
В Китае работает два японских завода. Объединив рыночно-производственный сегмент, бренд намерен повысить общую эффективность. Мало того, объединенный командный состав получит возможность проявлять инициативу. Ведь местные управленцы больше понимают в обстановке.
Другие новости. Про Путина и Трампа – здесь. Про брендовую обувь – там.
Ufatimes.ru - новости, нацеленные на поддержание у аудитории только позитивного и хорошего настроения утром, днем, вечером и даже ночью, которая позволит Вам держать руку на жизненном пульсе города.Оригинал статьи размещен в Ufatimes.ru
Если Вам понравилась статья, рекомендуем почитать
- Фольксваген планирует кардинальное изменение дизайна
- Фольксваген вывел на рынок Amarok 10 Deserts Edition 2025