Китайские аккумуляторы, движущие европейские электромобили, стали угрозой технологического суверенитета ЕС. Однако, альтернативы изделиям Поднебесной нет.
Китайские аккумуляторы присутствуют в европейских электромобилях, как главная составляющая, пишет ufatimes. Такая особенность изделия выглядит привлекательно для Поднебесной. Ведь европейский рынок e-мобилей начинает догонять китайский.
Минувшим годом каждый пятый европеец становился владельцем электромобиля. Однако «открыв капот», обыватель видел, что независимо от модели – Volkswagen, BMW, Stellantis – там располагался китайский аккумулятор. Даже Volvo не обходится от этого китайского компонента.
Заметим, аккумуляторы доставляют не из Китая. Он давно организовал производство в Европе. Здесь работают китайские CATL, SVOLT, Envision, а недавно появился EVE Energy. Инвестиции в производителей аккумуляторов превысили €14 млрд минувшим годом. Китай не только строит – он поглощает имеющее отношение к аккумуляторам. Это выглядит похуже российского газа.
Побороть китайцев очень сложно. Действительно, их CATL стоит $140 миллиардов, а венгерский аккумуляторный, который заработает в 2025-м, только 7.6 миллиарда. Разбег мощностей – аналогичный. Легче китайцам и с сырьем – они не обложили санкциями Россию.
В общем, что делать с аккумуляторным наступлением китайцев, европейцы пока не знают.
Другие новости. ОАЭ и захватчики танкеров – здесь. В порту Одессы кое-что уничтожили – там. Китайцы полетели на КС – тут.
Китайские аккумуляторы движут европейские электромобили
Оригинал статьи размещен в Новости Xrust
Ufatimes.ru - новости, нацеленные на поддержание у аудитории только позитивного и хорошего настроения утром, днем, вечером и даже ночью, которая позволит Вам держать руку на жизненном пульсе города.Оригинал статьи размещен в Ufatimes.ru
Если Вам понравилась статья, рекомендуем почитать
- Погода способна обрушить мировую индустрию моды
- Финансы, экономика и инвестиции: понимание современных тенденций с экспертом Церазовым К. В.