Mazda CX-5. Почти внедорожник

Ufatimes

Рынок сбыта компактных внедорожников в последнее время несколько вырос. Если бы Чарльз Дарвин жил в наше время и его спросили о судьбе, которая ожидает младшие модели полноприводных автомобилей, он наверняка предсказал бы им жестокую борьбу за существование. Слабые, неудачно сконструированные и неоправданно дорогие вымрут, в то время как приспособленные и внешне привлекательные будут жить дальше и унаследуют место обитания на автомобильном рынке. И Mazda CX-5 будет среди выживших, так как это один из тех редких полноприводных кросоверов, от вождения которых получаешь истинное удовольствие. Чтобы узнать подробнее об этом автомобиле, рекомендуем перейти на сайт mazda-avtomir.ru.

По размерам она становится между SUV средней величины и X5, а вот мощностные параметры 192-сильного бензинового двигателя – единственной доступной опции – обходят любого из конкурентов по цене около $45,5 тыс. и вводят в недоумение некоторых более дорогих соперников. Для тех, кто уже вырос для солидной езды, но еще не готов отказаться от озорства, CX-5 будет достойным для рассмотрения вариантом.

Дизайн и конструкция

В отличие от некоторых других представителей модельного ряда Mazda, CX-5 не имеет тесной связи с продукцией Ford. За исключением нескольких общих деталей с Ford Edge и Lincoln MKX, ее платформа уникальна.

По всем меркам Mazda CX-5 – не типичная малогабаритная полноприводная модель. Во-первых, у CX-5 есть черты купе. Изящно наклоненное лобовое стекло, обтекаемый профиль крыши и изогнутая нижняя линия боковых стекол притягивают взгляд.

Во-вторых, под капотом нет скучного 4-цилиндрового турбодизеля. Вместо него – такой же 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом (аналог установленного на Mazda 6 MPS). Благодаря этому по мощности Mazda CX-5 приравнивается к 2-литровой модели BMW, но развивает куда больший крутящий момент и разгоняется до 100 км/ч за 8 секунд.

В отличие от японской, европейская версия Mazda CX-5 оборудована модифицированной 6-ступенчатой ручной коробкой переключения передач («автомат» – опция), кузов и стабилизаторы поперечной устойчивости усилены, иначе отрегулирована подвеска, рулевая рейка обеспечивает лучшую обратную связь. CX-5 трудно назвать неуклюжим, особенно если учесть его принадлежность к среднему классу. Его подвеска по ощущениям скорее упругая, чем податливая. Вообще-то недостатки чувствуются больше в стабилизации кузова, чем в комфортности вождения. Тем не менее автомобиль управляется точно, не кренится на поворотах и разгоняется уверенно, а активная система привода на четыре колеса держит его в постоянном контакте с дорогой.

Рационалисты скажут, что CX-5 дороже в обслуживании, чем дизельные Toyota RAV4 или Honda CR-V. Но ведь CX-5 не для рационалистов! Он предназначен для энтузиастов. Или обремененных корзинами для пикника и колясками родителей, которые неохотно расстаются со своими Golf GTi и жалеют, что на работе не выдают подержанные Porsche Cayenne. Мы уверены, CX-5 им понравится.

Если Вам понравилась статья, рекомендуем почитать

Оцените статью
UfaTimes.ru
Добавить комментарий