МТС: Революция в красном — глобальный ребрендинг и развитие собственной экосистемы

Ufatimes

МТС: Революция в красном - глобальный ребрендинг и развитие собственной экосистемы

МТС принимает решение о глобальных изменениях, которые касаются практически всего: логотипа, айдентики, сервисов, диджитал и так далее. Единственное, что останется без изменений, – это хорошо узнаваемый красный цвет.

Сегодня утром Xrust наблюдал конференцию и выступление генерального директора МТС. Xrust думает, что компания, похоже, будет делать акцент на развитии собственной экосистемы. На конференции упоминали, что сейчас у МТС 14 миллионов пользователей. Особенно привлекло внимание утверждение о важности экосистемы: внутри нее могут быть разные сервисы, и даже если один из них не приносит прибыли, но способствует лояльности клиентов, то инвестиции в него оправданы, так как это способствует росту числа подписчиков.

Было заявлено, что все изменения будут внедряться постепенно и основательно, как и в случае с голосовым ассистентом Марвиным. Общая стоимость ребрендинга составит 20-30 миллионов рублей, что считается весьма бюджетным для такой крупной компании.

МТС: Революция в красном — глобальный ребрендинг и развитие собственной экосистемы

Оригинал статьи размещен в Новости Xrust

Если Вам понравилась статья, рекомендуем почитать

Оцените статью
UfaTimes.ru
Добавить комментарий