Пепси сменила логотип — впервые за 15 лет

Ufatimes

Пепси сменила логотип — впервые за 15 лет

Хорошо известна такая поговорка: «Встречают по одежке, провожают по уму». Именно по логотипу потенциальный клиент составляет о вас первое впечатление, определяет для себя можно ли вам доверять.

Pepsi представила новый логотип во вторник, 28 марта. Американский производитель напитков заявил, что обновленное лого ознаменует новую эру бренда.

Этой осенью Pepsi представит свой новый логотип в Северной Америке, а в следующем году последовал глобальный запуск. Говорят, что логотип очень похож на версию 90-х годов, но с добавлением некоторых элементов, чтобы он выглядел современно. Шрифт и цвет были изменены в угоду новых стандартов.

Это первый раз за 14 лет, когда логотип и брендинг Pepsi были пересмотрены, и это было сделано в рамках плана роста компании, согласно ее материнской компании PepsiCo.

В качестве основных оттенков для обновленного логотипа Pepsi были выбраны черный и синий. PepsiCo объяснила, что черный цвет «еще раз демонстрирует приверженность бренда Zero Sugar в будущем». В классическом стиле применяются стандартные методы, такие как надпись и символы. Выбирая классический стиль, в Pepsi не прогадали, так как классика есть классика. Новый логотип Pepsi отражает в себе деятельность компании, специфику ее работы. Посмотрев на новое Лого можно сразу определить, чем занимается данная фирма. Шрифт хорошо читается.

Запуск нового логотипа и фирменного стиля Pepsi был запланирован к 125-летию бренда.

«В компании разрабатывают бренды так, чтобы они рассказывали историю. Pepsi — яркий пример бренда, который последовательно внедрял что-то новое целых 125 лет.

Пепси сменила логотип — впервые за 15 лет

Оригинал статьи размещен в Новости Xrust

Если Вам понравилась статья, рекомендуем почитать

Оцените статью
UfaTimes.ru
Добавить комментарий