Раскрутка в ВК

Раскрутка в ВК Ufatimes

Продвижение сайтов в социальных сетях – мощный маркетинговый инструмент. Самая почитаемая сеть Рунета – Вконтакте. По информации самого сайта вконтакте – это 4 млн. блогов на русском языке, более 800 млн. просмотров, более 50 млн. официально зарегистрированных посетителей. В рейтингах разных исследовательских компаний Вконтакте находится на призовых – 1-3 местах.

Каждый день на просторах этой социальной сети встречаются друг с другом около 13 млн. человек, просматривается полтора миллиарда страниц. Все это дает потрясающие возможности для рекламы, Интернет маркетинг в восторге: “Реклама вконтакте – это хороший тон!”. Рост медийного рынка вконтакте 10-20% каждый месяц, объем – от 100 тысяч долларов.

Главное преимущество которую дает раскрутка вконтакте – детальный таргетинг. Вы можете разместить рекламу в зависимости от пола, возраста, интересов, географического местонахождения и других параметров. Даже некоторый процент шутников, дающих о себе выдуманные данные, не портит картину. Вы как будто размещаете рекламу для каждого вашего покупателя лично, разве что по имени не называете. Особой эффективностью отличаются нестандартная реклама и скрытая реклама. К примеру, часто можно видеть такие фразы-рекомендации: “Я только что из бани. У-ух, попарился! Хорошо в “Сандунах”, р-рекомендую!”.

Недостатки вирусного маркетинга – прозорливость продвинутых пользователей. То есть, если ваша скрытая реклама не будет почти прозрачно-кружевной, она даст обратный эффект. Хотя, когда тебя ругает миллион человек, второму миллиону жутко интересно, почему… Еще один минус: социальная сеть в бурном росте, пока нет контроля. Ожидается, что скоро ситуация изменится. Начнется контроль – начнется отсев пользователей. А это отнимет привлекательность у этого способа продвижения сайта.

Аналитики утверждают, что в скором времени огромные социальные сети сильно изменятся, будут дробиться мельче – появятся сеть авиамоделистов, дрессировщиков, автолюбителей и так далее… А пока этого не произошло, вперед, товарищи, желающие получить наибольший “выхлоп” от недорогой рекламы.

Реклама в ВК

Многие думают, что “Вконтакте” – это сайт, вся аудитория которого состоит в основном из молодежи, школьников, которым больше нечем заняться, как тратить своё время играя в приложения в этой социальной сети, и особо одаренных девушек, выкладывающих свои эротические фото. Это не так, наряду со школьниками, “Вконтекте” присутствуют люди из различных слоев общества, профессий, богатые и бедные.

Следовательно реклама “Вконтакте”, благодаря таргетингу (возможности показывать рекламу только целевой аудитории), является хорошим маркетинговым инструментом. Для любой тематики можно найти целевую аудиторию.

Сейчас я попробую сделать это для тематики “Продвижение сайтов”, и мы увидим, сколько реально целевой аудитории потенциально увидит моё объявление. Когда я давал подобное объявление, у меня не было конкурентов, посмотрим изменилась ли ситуация сейчас. Для этого сначала создаем обычное объявление в соответствующем разделе.

Думаю получилось не плохо, примерно на такое объявление и шли звонки. Чем качественнее вы подготовите объявление, тем лучше. Далее идём в раздел “Реклама” и создаем уже рекламное объявление, которое и будет показываться выбранной нами аудитории.

Следующим шагом будет отбор целевой аудитории – это очень важный фактор, который предопределяет успех рекламной компании.

Поделиться ссылкой:

Оцените статью
UfaTimes – новостной пульс города
Добавить комментарий