Обувь класса люкс от Manolo Blahnik будет предлагаться китайцам. Бренд прорвался на китайский рынок после 22-летней юридической тяжбы.
Обувь этого бренда известна россиянам по телехиту «Секс в большом городе», пишет ufatimes. После 22-летних юридических проволочек фирма получила разрешение торговать в Китае. Начали с Шанхая – открыли там бутик в роскошном торговом центре Plaza 66.
В следующее пятилетие планируется ежегодно открывать по одному салону. Китайцы предполагают, что следующими городами станут Пекин и Чэнду.
Производитель обуви, названный в честь своего испанского основателя, был ограничен в возможности вести торговлю под своим именем в Китае после того, как в 1999-м местный бизнесмен подал заявку на регистрацию товарных знаков, связанных с Manolo Blahnik.
В Китае работает принцип «первой подачи». То есть, компаниям не требуется доказывать факт предшествующего использования товарного знака. Учитывая настойчивость бренда, Верховный суд Китая смягчился к бренду.
В октябре бренд открыл и парочку новых точек в Гонконге. Китайский дебют пришелся на падение спроса на изящную обувь. Однако, компания не горюет. Ведь раньше китайцы таких роскошных шуз не видели.
Аналитики подсчитали, что рынок элитной обуви Китая оценивается примерно в $5 миллиардов. Ожидается его ежегодный рост на 7~8 процентов. Китайцы уже привыкли к моделям Jimmy Choo и Christian Louboutin. Поэтому на новизне Manolo Blahnik будет выглядеть привлекательнее.
Другие новости. Про погоду – здесь. Про птичий грипп – там.
Ufatimes.ru - новости, нацеленные на поддержание у аудитории только позитивного и хорошего настроения утром, днем, вечером и даже ночью, которая позволит Вам держать руку на жизненном пульсе города.Оригинал статьи размещен в Ufatimes.ru
Если Вам понравилась статья, рекомендуем почитать
- Бортовой камень и плита: стиль и функциональность в обустройстве ландшафта
- Крыша сербского вокзала Нови-Сада погребла 14 человек