Беременность самки крокодила оказалась непорочной

беременность, самка, крокодил, непорочная Наука

Беременность крокодилицы обескуражила служителей зоопарка Коста-Рики. Ведь дело обошлось без самца. Прямо непорочное зачатие, пишет пресса.

Беременность самки крокодила, жившей в зоопарке Коста-Рики, завершилась благополучно, пишет ufatimes. На свет появилось сначала яйцо, а потом и маленький крокодильчик. Проведя исследования, специалисты обнаружили, что детеныш – абсолютная генетическая копия мамочки.

Зачатие было непорочным, уточняет ветеринар зоопарка. Подразумевается отсутствие крокодила самца. Служащие назвали это девственным рождением. Оно наблюдается среди некоторых птиц, рыб, но крокодилы с таким механизмом размножения никогда не наблюдались.

Ученые, комментируя феномен, напомнили, что подобным образом размножались динозавры. Таким образом, если эволюционные предок крокодилов пользовался этим механизмом, то крокодилице просто досталась эта способность. В условиях зоопарка что-то сработала в генетике, запустив непорочное зачатие.

Исследователи вспоминают, что в 2018-м 18-летняя крокодилица отложила яйцо в американском Парке рептилий. Однако детеныш не вылупился – после вскрытия яйца его обнаружили мертвым.

Другие новости. Техника для аграриев – здесь. Смета и жизнь – там. Казус Северного потока – тут.

Ufatimes.ru - новости, нацеленные на поддержание у аудитории только позитивного и хорошего настроения утром, днем, вечером и даже ночью, которая позволит Вам держать руку на жизненном пульсе города.

Если Вам понравилась статья, рекомендуем почитать