Метеорит, названный шар Валентина, упал на юге Италии

метеорит, Италия Наука

Метеорит, падавший на юг Италии, распался на фрагменты.

Метеорит, распавшийся на фрагменты, вызвал ажиотаж в городке Матера, пишет ufatimes. Причина реакции обывателей – проста. Ведь один из обломков угодил в балкон. Там его и изъяли ученые.

Объект, сообщали они, в первозданном состоянии. Сам метеорит заметили в небе Апулия 14 февраля. Дата и стала поводом присвоения ему имени «шар Валентина». Астрономы, замерившие скорость, говорят о 320 км/час. Дом, принявший небесного гостя, принадлежит семье Лосиньоре.

Остатки метеорита обнаружили братья через три дня при проверке солнечных панелей, размещенных на балконе. Одна была повреждена. Причина неполадки лежала рядом.

метеорит, Италия

В момент падения дома была только мать семейства, которая услышала хлопок. Стены подвала, куда она опустилась, сильно ослабили звук. Однако, мать, по словам журналистов, забеспокоилась, что обломилась ветка дерева.

Метеорит первоначально зарегистрировали камеры астрофизического итальянского комплекса Prisma. Впоследствии это помогло точно определить место падения. Кроме балконного фрагмента астрофизики нашли ещё 70 обломков, которые после изучения окажутся в музее.

Года назад метеорит падал и на Башкирию. Правда, не долетев до земли, сгорел.

Другие новости. Печальный секс – здесь. Apple запатентовал гаджет – тут. Израиль обстрелял Дамаск – там.

Ufatimes.ru - новости, нацеленные на поддержание у аудитории только позитивного и хорошего настроения утром, днем, вечером и даже ночью, которая позволит Вам держать руку на жизненном пульсе города.

Если Вам понравилась статья, рекомендуем почитать